Что такое подборки? Это обновлённый функционал, с помощью которого всех найденных на платформе блогеров в любой из соцсетей можно собрать в одной папке, отобразить на удобном дашборде, отправить на согласование конечному клиенту или коллеге, а также выгрузить в Excel.
Основные инструменты:
Добавление блогера в подборку через раздел "Поиск"
Нажмите на иконку "Добавить в подборку", и добавьте блогера в подборку из списка, если подборки были созданы ранее.
Чтобы убрать блогера из подборки, просто нажмите на подборку с галочкой еще раз, тогда блогера можно убрать.
Правда удобно?:)
Создание подборки из раздела "Подборки"
1. Создание папки
Когда вы попадаете в раздел «Подборки», вам сразу предлагается создать папку.
Зачем это нужно? Папки помогают структурировать вашу работу, особенно, если в рамках одного бренда вам нужно много итераций по согласованию авторов или, например, в портфеле одного клиента слишком много брендов, с которыми вы работаете.
2. Создание подборки
Создать подборку можно только для одной соцсети. Если вам нужно для нескольких — сделайте отдельно для каждой.
3. Добавление блогеров в подборку
Чтобы добавить блогеров в подборку, сначала их нужно найти — для этого воспользуйтесь фильтрами или поиском по нику.
Найденного блогера нужно добавить кнопкой «В подборку». Если вы уже обсудили с автором проект, и он отдал финальную цену участия в нем, ее можно ввести вручную в поле «Цена блогера». Если вам нужна примерная цена, введите стоимость из графы «Цена по версии LUP».
При добавлении новых блогеров в подборку будут меняться показатели в верхней шапке:
Когда вы определились со списком блогеров в подборке, нажмите «Сохранить подборку» в правом верхнем углу — тогда вы попадёте в саму подборку.
4. Возможности подборки
После сохранения подборки вы можете делать следующие действия:
✔️ Управление доступом
Эта функция пригодится, если вы хотите показать подборку своему внешнему клиенту/ коллеге, который не зарегистрирован на платформе.
При этом вы можете регулировать то, что будет отображаться по ссылке, например, можно не отображать чат или цены отклика, если они ещё не финальные и указаны для ориентира.
✔️ Тематики блогеров в подборке
Этот инструмент необходим, если блогеров в вашей подборке нужно разделить на категории, например, «Веганы» и «Сыроеды». Это могут быть как тематики, так и просто теги, по которым вы хотите в дальнейшем фильтровать выбранных авторов.
✔️ Цена блогера
Важной составляющей при выборе блогеров является цена. Мы рекомендуем на нужной вам стадии обсудить с автором цену участия в вашем проекте с учётом его специфики, а затем внести ее в подборку.
На основании введённой цены будут меняться сводные показатели в шапке подборки.
✔️ Подтверждение и отклонение авторов
Убирая или подтверждая определённых авторов, вы сможете контролировать как общий бюджет по кампании, так и плановые показатели на основании цены.
Отклонённые авторы и те блогеры, которые «Под вопросом», не будут учитываться в общих показателях по подборке.
При отклонении блогера вам/ клиенту нужно будет указать причину отказа. Тем не менее, если у вас есть весомые аргументы в пользу той или иной кандидатуры, всегда можно начать обсуждение в чате, который привязан к каждому блогеру.
Это был краткий гайд по подборкам. Попробуйте сами — вы поймете, как функционал ускорит и упростит ваш процесс работы по подбору блогеров.
Подборки доступны в неограниченном количестве в тарифе Premium и выше.