Подборки — инструкция по применению

Расскажем о функционале и чем он может быть вам полезен

Что такое подборки? Это обновлённый функционал, с помощью которого всех найденных на платформе блогеров в любой из соцсетей можно собрать в одной папке, отобразить на удобном дашборде, отправить на согласование конечному клиенту или коллеге, а также выгрузить в Excel.

Основные инструменты:

  • создание папок с подборками;
  • неограниченное количество подборок внутри папок;
  • для каждой соцсети своя подборка;
  • режим одного окна: поиск по фильтрам, статистика найденных блогеров, бюджет подборки;
  • метрики выбранных блогеров влияют на финальные показатели подборки: средний ER, CPMV, количество просмотров, а также бюджет;
  • ссылка удаленного согласования: подтверждайте или отклоняйте блогеров с клиентом без регистрации на платформе;
  • встроенный чат: каждого автора можно обсудить отдельно;
  • выгрузка в Excel: собранную подборку можно скачать и перенести в шаблон клиента;


Добавление блогера в подборку через раздел "Поиск" или из статистики блогера

Нажмите на иконку "В подборку", и добавьте блогера в подборку из списка, если подборки были созданы ранее.

Чтобы убрать блогера из подборки, просто нажмите на подборку с галочкой еще раз, тогда блогера можно убрать.

Создание подборки из раздела "Подборки"


1. Создание папки

Когда вы попадаете в раздел «Подборки», вам сразу предлагается создать папку.  

Зачем это нужно? Папки помогают структурировать вашу работу, особенно, если в рамках одного бренда вам нужно много итераций по согласованию авторов или, например, в портфеле одного клиента слишком много брендов, с которыми вы работаете.


2. Создание подборки

Создать подборку можно только для одной соцсети. Если вам нужно для нескольких — сделайте отдельно для каждой.


3. Добавление блогеров в подборку


Чтобы добавить блогеров в подборку, сначала их нужно найти — для этого воспользуйтесь фильтрами или поиском по нику.

Найденного блогера нужно добавить кнопкой «В подборку». Если вы уже обсудили с автором проект, и он отдал финальную цену участия в нем, ее можно ввести вручную в поле «Цена блогера». Если вам нужна примерная цена, введите стоимость из графы «Цена по версии LUP».

При добавлении новых блогеров в подборку будут меняться показатели в верхней шапке:

  • общий бюджет — формируется на основании введенной стоимости размещения у блогера (если вы не вводите цены, то общий бюджет не рассчитывается);
  • всего блогеров — количество блогеров, которые добавлены вами в подборку;
  • всего подписчиков — суммарное количество подписчиков блогеров, которые добавлены в подборку;
  • суммарный прогноз по просмотрам — это сумма показателя «Среднее кол-во просмотров», считается по средним просмотрам видео и суммируется только в случае наличия видео за последние 30 дней у блогеров в ленте;
  • средний CPMV — рассчитывается только по блогерам, у которых указана стоимость размещения и рассчитан показатель «Среднее кол-во просмотров»;
  • средний ER — рассчитывается только по блогерам, которые добавлены в подборку;

Когда вы определились со списком блогеров в подборке, нажмите «Сохранить подборку» в правом верхнем углу — тогда вы попадёте в саму подборку.


4. Возможности подборки

После сохранения подборки вы можете делать следующие действия:

  • выгрузить подборку в Excel;
  • управлять доступом к подборке по ссылке;
  • редактировать подборку;
  • указать цену за размещение у блогера;
  • проставить тематику или тег блогеру в подборке;
  • обсудить блогера с коллегами/ клиентом в чате;
  • посмотреть статистику блогера;
  • согласовать или отклонить выбранных блогеров;

✔️ Управление доступом

Эта функция пригодится, если вы хотите показать подборку своему внешнему клиенту/ коллеге, который не зарегистрирован на платформе.

При этом вы можете регулировать то, что будет отображаться по ссылке, например,  можно не отображать чат или цены отклика, если они ещё не финальные и указаны для ориентира.

✔️ Тематики блогеров в подборке

Этот инструмент необходим, если блогеров в вашей подборке нужно разделить на категории, например, «Веганы» и «Сыроеды». Это могут быть как тематики, так и просто теги, по которым вы хотите в дальнейшем фильтровать выбранных авторов.

✔️ Цена блогера

Важной составляющей при выборе блогеров является цена. Мы рекомендуем на нужной вам стадии обсудить с автором цену участия в вашем проекте с учётом его специфики, а затем внести ее в подборку.

На основании введённой цены будут меняться сводные показатели в шапке подборки.

✔️ Подтверждение и отклонение авторов

Убирая или подтверждая определённых авторов, вы сможете контролировать как общий бюджет по кампании, так и плановые показатели на основании цены.

Отклонённые авторы и те блогеры, которые «Под вопросом», не будут учитываться в общих показателях по подборке.

При отклонении блогера вам/ клиенту нужно будет указать причину отказа. Тем не менее, если у вас есть весомые аргументы в пользу той или иной кандидатуры, всегда можно начать обсуждение в чате, который привязан к каждому блогеру.

 


Это был краткий гайд по подборкам. Попробуйте сами — вы поймете, как функционал ускорит и упростит ваш процесс работы по подбору блогеров.

Подборки доступны в неограниченном количестве в тарифе Premium и выше.

👆 На этом пока всё