Мониторинг постов по публикациям в рекламной кампании

Новый инструмент на платформе LUP для автоматического сбора статистики по публикациям — Мониторинг постов.

Добавьте публикации для отслеживания и вам больше не нужно будет снимать скрины и статистику вручную по опубликованным рекламным размещениям. 

Инструмент Мониторинг постов от команды LUP сам соберет все показатели в динамике и выгрузит в удобный отчет:

🏁  автоматическое ежедневное отслеживание метрик добавленных публикаций:

  • Instagram: посты и reels,
  • Telegram: посты,
  • YouTube: видео и shorts,
  • VK: посты, клипы и VK видео.

🏁 отображение метрик (кол-во просмотров, взаимодействий, ER, ERR и многое другое) за период и в динамике по дням/неделям/месяцам.

🏁 выгрузка отчета в Excel (например, для подачи в ОРД).

Мониторинг постов также будет полезен для:

  • Оценки эффективности: Сравнение фактических результатов по просмотрам и т.д. с запланированными целями помогает понять, насколько успешной была кампания.
  • Оптимизации будущих кампаний: Анализ ошибок и успехов позволяет корректировать стратегии и улучшать результаты в будущем. 
  • Принятия решений: Данные отчёта помогают маркетологам и руководству принимать обоснованные решения о распределении бюджетов и выборе каналов продвижения.

Иными словами благодаря такому отчёту можно узнать, зашёл ли текст и креатив аудитории, какой формат публикации лучше сконвертил (пост, Reels и так далее), в каких соцсетях размещения оказались более эффективными. Анализировать результаты лучше сразу после завершения рекламной кампании.

Инструкция по пользованию инструментом

Шаг 1: Вход в аккаунт

Выберите раздел "Мониторинг постов" в меню или перейдите по ссылке.

Шаг 2: Добавление рекламных публикаций

Нажмите кнопку "Начать отслеживание", чтобы прикрепить публикации.

Шаг 3: Загрузка списка ссылок


Добавьте ссылки на публикации по очереди, установив нужные параметры отслеживания, или загрузите сразу список публикаций файлом в форматах .csv, .xls, .xlsx. 

В файле должно быть 3 колонки в строгом порядке:

Ссылка на публикацию | Плановая дата удаления публикации | Дата окончания
отслеживания

Вот файл-пример для загрузки.

Заполните параметры отслеживания:

  • Укажите ссылку на публикацию, статистику которой вы хотите отслеживать.

  • Укажите плановую дату удаления: поможет отследить рекламные публикации, которые не были удалены авторами в срок.

  • В поле "Отслеживать до" укажите дату окончания отслеживания. За каждый день отслеживания публикации спишем дни с лимита вашего тарифа. При необходимости вы можете изменить дату окончания отслеживания: неиспользованные дни вернутся на баланс, если срок отслеживания был сокращен, или спишутся дополнительные дни, если срок был увеличен.

Шаг 4: Настройка кампании

После добавления всех публикаций вы окажетесь на странице кампании. Здесь можно переименовать кампанию и выбрать период, за который хотите получить метрики. Если период не выбран, будут отображаться данные за последние 30 дней; если выбран – данные за выбранный период (если они есть).

Данные по публикациям собираются с момента создания кампании и обновляются раз в 24 часа. Данные, собранные до начала отслеживания, недоступны.

Шаг 5: Просмотр показателей кампании

Ниже отображаются показатели кампании в разрезе соцсетей и типов контента. Переключаясь между вкладками соцсетей вы можете смотреть показатели по выбранной площадке.

Шаг 6: Информация по публикациям

Доступна таблица с информацией по каждой публикации, которую можно скачать в формате Excel. Например, выгрузку можно сделать за полный месяц и подать отчетность в ОРД.

Статусы публикаций:

  • Активна: публикация размещена.

  • Удалена: блогер удалил пост.

  • Не удалена: блогер должен был удалить пост (была указана планируемая дата удаления), но публикация все еще размещена в соцсети.

Индикаторы отслеживания:

  • Зеленая точка: публикация отслеживается.

  • Желтая точка: отслеживание прекратится в течение недели.

  • Серая точка: отслеживание остановлено, метрики не будут обновляться. Период отслеживания можно изменить в меню добавления публикации.

Шаг 7: Детали публикации

Кликнув на публикацию, можно увидеть её детали: текст, превью, динамику и дату редактирования блогером. Таблица динамики доступна для всех соцсетей и в ней отображаются действия, комментарии и показатель вовлеченности ER за весь период отслеживания публикации.





👆 На этом пока всё