Добавьте публикации для отслеживания и вам больше не нужно будет снимать скрины и статистику вручную по опубликованным рекламным размещениям.
Инструмент Мониторинг постов от команды LUP сам соберет все показатели в динамике и выгрузит в удобный отчет:
🏁 автоматическое ежедневное отслеживание метрик добавленных публикаций:
🏁 отображение метрик (кол-во просмотров, взаимодействий, ER, ERR и многое другое) за период и в динамике по дням/неделям/месяцам.
🏁 выгрузка отчета в Excel (например, для подачи в ОРД).
Мониторинг постов также будет полезен для:
Иными словами благодаря такому отчёту можно узнать, зашёл ли текст и креатив аудитории, какой формат публикации лучше сконвертил (пост, Reels и так далее), в каких соцсетях размещения оказались более эффективными. Анализировать результаты лучше сразу после завершения рекламной кампании.
Шаг 1: Вход в аккаунт
Выберите раздел "Мониторинг постов" в меню или перейдите по ссылке.
Шаг 2: Добавление рекламных публикаций
Нажмите кнопку "Начать отслеживание", чтобы прикрепить публикации.
Шаг 3: Загрузка списка ссылок
Добавьте ссылки на публикации по очереди, установив нужные параметры отслеживания, или загрузите сразу список публикаций файлом в форматах .csv, .xls, .xlsx.
В файле должно быть 3 колонки в строгом порядке:
Ссылка на публикацию | Плановая дата удаления публикации | Дата окончания
отслеживания
Вот файл-пример для загрузки.
Заполните параметры отслеживания:
Укажите ссылку на публикацию, статистику которой вы хотите отслеживать.
Укажите плановую дату удаления: поможет отследить рекламные публикации, которые не были удалены авторами в срок.
В поле "Отслеживать до" укажите дату окончания отслеживания. За каждый день отслеживания публикации спишем дни с лимита вашего тарифа. При необходимости вы можете изменить дату окончания отслеживания: неиспользованные дни вернутся на баланс, если срок отслеживания был сокращен, или спишутся дополнительные дни, если срок был увеличен.
Шаг 4: Настройка кампании
После добавления всех публикаций вы окажетесь на странице кампании. Здесь можно переименовать кампанию и выбрать период, за который хотите получить метрики. Если период не выбран, будут отображаться данные за последние 30 дней; если выбран – данные за выбранный период (если они есть).
Данные по публикациям собираются с момента создания кампании и обновляются раз в 24 часа. Данные, собранные до начала отслеживания, недоступны.
Шаг 5: Просмотр показателей кампании
Ниже отображаются показатели кампании в разрезе соцсетей и типов контента. Переключаясь между вкладками соцсетей вы можете смотреть показатели по выбранной площадке.
Шаг 6: Информация по публикациям
Доступна таблица с информацией по каждой публикации, которую можно скачать в формате Excel. Например, выгрузку можно сделать за полный месяц и подать отчетность в ОРД.
Статусы публикаций:
Активна: публикация размещена.
Удалена: блогер удалил пост.
Не удалена: блогер должен был удалить пост (была указана планируемая дата удаления), но публикация все еще размещена в соцсети.
Индикаторы отслеживания:
Зеленая точка: публикация отслеживается.
Желтая точка: отслеживание прекратится в течение недели.
Серая точка: отслеживание остановлено, метрики не будут обновляться. Период отслеживания можно изменить в меню добавления публикации.
Шаг 7: Детали публикации
Кликнув на публикацию, можно увидеть её детали: текст, превью, динамику и дату редактирования блогером. Таблица динамики доступна для всех соцсетей и в ней отображаются действия, комментарии и показатель вовлеченности ER за весь период отслеживания публикации.