Платформа LUP показывает статистику по полу, возрасту и географии подписчиков для блогеров из Instagram*, VK и YouTube.
Часть данных платформа получает анализируя открытые источники, например, отметки локаций в постах подписчиков блогера, страну и город, указанные в профиле. Часть данных — напрямую из соцсети, когда блогер регистрируется на платформе и привязывает свои аккаунты (т.е. дает доступ к статистике напрямую).
Соцдем показатели показывают главное — является ли аудитория блогера вашей. Чем больше попадание в ЦА, тем лучше будут результаты рекламной кампании.
Эти метрики особенно важны, если ваш продукт или услуга имеют привязку к региону (например, это оффлайн-бизнес), гендеру (например, косметика, которая предназначена только для женщин), к возрасту (например, товары для пожилых людей).
Подписчики по странам и городам
Платформа выводит топ локаций подписчиков по странам и городам.
Если у блогера из России или СНГ есть подписчики из других стран, в особенности из Бразилии, Турции, Индии и Индонезии, это может говорить о накрутке. Также большой разброс по геопозиции без сильно преобладающей страны может означать не очень высокое качество аудитории.
Для YouTube-блогеров статистика по странам рассчитывается по зрителям и доступна только у зарегистрированных на платформе блогеров.
Демография (пол и возраст подписчиков)
Для YouTube-блогеров статистика по демографии рассчитывается по зрителям и доступна только у зарегистрированных на платформе блогеров.
Охват устройств
Для YouTube-блогеров, которые зарегистрированы на платформе, также доступна статистика по охвату устройств зрителей.
Раса подписчиков
Для Instagram*-блогеров платформа также может анализировать расу подписчиков. Данные получены на основе анализа фотографий подписчиков аккаунта.
Автор: Екатерина Потейчук
* Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена в России.