Пересечение аудитории Instagram*-блогеров

Как оценить уникальность аудитории у подборки блогеров?

Пересечение аудитории — инструмент, который позволяет выявить процент уникальных подписчиков у каждого блогера в подборке. Доступен только для Instagram*-блогеров.

Пересечение позволяет проанализировать то, насколько пересекается аудитория блогеров, и на основе этих данных составить максимально эффективный медиаплан рекламной кампании. 

Если целью рекламной кампании не является "коснуться" одной и той же аудитории максимальное число раз, то нужно искать блогеров с уникальной, непересекающейся аудиторией. Если наоборот, цель рекламной кампании — показать бренд аудитории несколько раз, нужно искать блогеров с пересекающейся аудиторией.

Создание пересечения

Создать пересечение аудитории можно в разделе "Пересечения" или добавляя блогеров на странице поиска через кнопку "В пересечение".

После добавления блогеров нажмите кнопку "Посчитать".

Платформе потребуется время, чтобы проанализировать подписчиков блогеров и сформировать отчет о пересечении.

Как только подсчет данных будет завершен, отчет станет доступен.

Отчет о пересечении аудитории

В верхней части отчета отображается список всех блогеров в пересечении, а также сводка об общем и уникальном количестве подписчиков.


Всего подписчиков в пересечении — это сумма числа подписчиков всех блогеров из выборки.

В число "Всего подписчиков в пересечении" аккаунты могут учитываться несколько раз. Например, есть пересечение из трех блогеров: Ивлеева, Бузова и Дава. Мы складываем всех их подписчиков и получаем число "Всего подписчиков". Но кто-то из их подписчиков может быть подписан на двух сразу или даже на трех авторов. Поэтому он несколько раз учтется в число "Всего подписчиков".

Для того чтобы исключить такие "дубли", мы высчитываем показатель "Уникальных подписчиков во всей выборке". Он показывает как раз таки число подписчиков без таких дублей, то есть уникальное число аккаунтов.

Процент уникальных подписчиков показывает, какая доля пользователей подписана только на 1 блогера из выборки.

Процент уникальных подписчиков

Матрица пересечений показывает долю уникальных подписчиков среди 3-х блогеров из выборки. Например, в данном пересечении процент уникальных подписчиков у блогеров buzova86 и dava_m равен 83,13%.

Распределение подписчиков в составе пересечения

Таблица рассредотачивает подписчиков среди выбранных инфлюенсеров таким образом, чтобы показать их уникальность в подборке для достижения максимального охвата.

Как читать таблицу:

• первая колонка с юзернеймами по вертикали совпадает с количеством инфлюенсеров в подборке по горизонтали;

• первая колонка Unique показывает процент уникальных подписчиков (какая доля пользователей подписана только на этого самого инфлюенсера);

• все последующие колонки показывают процент подписчиков инфлюенсера, который встречается еще у одного, двух, трех и так далее инфлюенсеров в подборке;

• сумма каждой строки равна 100%.



Перейти к подбору блогеров →



* Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена в России.

👆 На этом пока всё