Поиск блогеров с нужной аудиторией — ключевой этап успешной рекламы у блогеров. Важно не только выбрать подходящего инфлюенсера, но и убедиться, что его подписчики соответствуют вашей целевой аудитории по городу, стране, полу и возрасту.
Платформа LUP — это удобный инструмент для поиска, анализа и проверки блогеров на основе детализированной статистики их аудитории. С его помощью можно быстро найти подходящих инфлюенсеров и убедиться в их эффективности перед запуском рекламной кампании.
География и демография показывают, являются ли подписчики блогера вашей целевой аудиторией. А чем больше попадание в ЦА, тем лучше будут результаты рекламной кампании.
Эти метрики особенно важны, если ваш продукт или услуга имеют привязку к региону (например, это оффлайн-бизнес), гендеру (например, уходовая косметика, которая предназначена только для женщин), к возрасту (например, товары для пожилых людей).
Для подбора блогеров под нужную ЦА на платформе LUP существуют фильтры по полу, возрасту и географии блогеров и их подписчиков.
Для подбора Instagram*-блогеров доступны фильтры поиска по городу или стране, возрасту и полу блогера и его подписчиков.
География определяется путем анализа информации профиля и отметок локаций на публикациях, а возраст и пол — путем анализа аватарок при помощи AI.
Фильтры по гео, возрасту и полу подписчиков применяются только для тех блогеров, по которым просчитана полная статистика.
Фильтры по возрасту и полу блогера работают лучше для личных аккаунтов, так как у них есть люди на аватарке.
Для подбора YouTube-блогеров доступны фильтры поиска по стране, возрасту и полу блогера и его зрителей, а также по языку видео.
Страна канала — страна, которую указал блогер в настройках канала. Язык видео — язык, который указал блогер при публикации видео. Рекомендуем в первую очередь применять именно эти фильтры, так как эти данные есть для всех YouTube-каналов в базе платформы.
Данные по стране зрителей, а также возрасту и полу блогера и зрителей есть только у тех блогеров, которые регистрировались на платформе LUP. Поэтому когда применяются эти фильтры, выдача резко сокращается. Данные по зрителям платформа получает напрямую из YouTube Analytics, когда блогер предоставляет доступ, а свой возраст и пол блогер указывает при регистрации на платформе.
Для подбора VK-блогеров доступны фильтры поиска по городу или стране, возрасту и полу блогера и его подписчиков.
Фильтры по гео, возрасту и полу подписчиков применяются только для тех блогеров, по которым просчитана полная статистика. Платформа определяет гео, возраст и пол подписчиков основываясь на данных, которые указаны на их страницах.
Фильтры по возрасту и полу блогера работают лучше для личных аккаунтов, так как для сообщества нельзя указать дату рождения и пол. Платформа определяет гео, возраст и пол блогера основываясь на данных, которые указал сам блогер в информации о сообществе или в профиле.
1. Примененные фильтры сохраняются при переключении между соцсетями на платформе.
2. География блогера может отличаться от географии его аудитории. Аналогично с возрастом и полом.
3. Не выбирайте слишком высокие значения в % для фильтров по подписчикам, так вы сильно ограничите выдачу блогеров. Например, для поиска по городу лучше поставить от 10-15%, по стране, возрасту и полу — от 50%.
4. Ориентируйтесь на количество блогеров в выдаче. Если их мало, значит были применены слишком узкие фильтры и нужно "ослабить" условия, если хотите получить больше блогеров.
Автор: Екатерина Потейчук
* Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена в России.