Новые рекламные кампании появляются в разделе:

  • "Доступные кампании" - для открытых рекламных кампании;
  • "Мои кампании" - для персональных рекламных кампаний.

Внимательно прочитайте условия перед тем, как согласиться на предложение.

Если кампания открытая или персональная, в которой бренд включил премодерацию аккаунтов, то при после отклика предложение перейдет в раздел "Мои кампании" в статус "В ожидании". Дождитесь ответа от бренда и приступайте к заданию. В персональных кампаниях обычно премодерация не включена, и предложение сразу перейдет в статус "В работе".

После того, как задание получило статус "В работе", вам необходимо:

  1. В интерфейсе задания нажать кнопку "Отправить контент" и прикрепить материалы, готовые к публикации, чтобы согласовать их с рекламодателем.
  2. Дождаться одобрения рекламодателя, при необходимости внести правки и дождаться их согласования.
  3. В оговоренное в задании время сделать публикацию в вашем аккаунте, используя только согласованный контент. 
  4. Прикрепить отчет о задании, нажав на кнопку "Прикрепить пост" или "Прикрепить Stories" в зависимости от задания.
  5. Бренд проверит задание в течение 1 — 5 дней в соответствии с условиями рекламной кампании.

Вы нашли ответ?