Прогноз цен или средний рекламный прайс Instagram*-блогера

Как платформа LUP рассчитывает цену постов и Stories у блогеров? Как узнать цену рекламы у блогера в Instagram*?

Платформа LUP рассчитывает предполагаемый прайс на рекламу у блогера. Прогноз цен поможет понять, например, подходит ли блогер вам по бюджету до отправки запроса о сотрудничестве.

Цены выведены в диапазоне от и до, разброс составляет 30% (по 15% в каждую из сторон). Прогноз может отличаться от прайса, который предлагает сам блогер.

Эксклюзив — согласование неразмещения креативов конкурентов на определенный срок.

Формула расчета

Расчет цен зависит от:

- количества подписчиков;

- наличия верификации (галочки) у аккаунта;

- ER (уровня вовлеченности подписчиков в контент блогера);

- View Rate (просматриваемости — то есть отношения просмотров к числу подписчиков блогера);

- LQI (что это такое?).

Цены рассчитываются по данным за последние 3 месяца и к каждому формату размещения применяется коэффициент.



Перейти к подбору блогеров →



* Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена в России.

👆 На этом пока всё