Платформа LUP рассчитывает предполагаемый прайс на рекламу у блогера. Прогноз цен поможет понять, например, подходит ли блогер вам по бюджету до отправки запроса о сотрудничестве.
Цены выведены в диапазоне от и до, разброс составляет 30% (по 15% в каждую из сторон). Прогноз может отличаться от прайса, который предлагает сам блогер.
Эксклюзив — согласование неразмещения креативов конкурентов на определенный срок.
Формула расчета
Расчет цен зависит от:
- количества подписчиков;
- наличия верификации (галочки) у аккаунта;
- ER (уровня вовлеченности подписчиков в контент блогера);
- View Rate (просматриваемости — то есть отношения просмотров к числу подписчиков блогера);
- LQI (что это такое?).
Цены рассчитываются по данным за последние 3 месяца и к каждому формату размещения применяется коэффициент.
Автор: Екатерина Потейчук
* Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена в России.