ER (Engagement Rate) — это уровень вовлеченности подписчиков в контент блогера.
ER = (среднее кол-во реакций + среднее кол-во комментариев + среднее кол-во репостов) / кол-во подписчиков
ER рассчитывается по постам, опубликованных блогером за последние 30 дней (или по не менее 5 последним постам). ER измеряется в процентах — от 0 до 100%.
✅ Рекомендуем рассматривать блогеров с ER от 1% до 10%.
Просматриваемость (View Rate) — это соотношение среднего количества просмотров постов к количеству подписчиков.
Просматриваемость = среднее количество просмотров публикации / количество подписчиков
Просматриваемость также измеряется в процентах — от 0 до 100%. Зачастую эта метрика даже важнее ER.
✅ Рекомендуем рассматривать для покупки рекламы Telegram-каналы с просматриваемостью от 20 до 40%. Есть исключения, когда просматриваемость составляет 40-50% и даже больше (личные каналы популярных лидеров мнений или новостные каналы), но чаще всего высокая просматриваемость означает накрутку.
Просмотров в среднем — это среднее количество просмотров постов за последнее время. Реакций в среднем — это среднее количество реакций на постах за последнее время. Комментариев в среднем — это среднее количество комментариев на постах за последнее время.
Средние показатели вычисляются как сумма всех значений (например, сумма лайков на публикациях), разделенная на количество публикаций (видео) за период.
✅ В этих фильтрах стоит указать то количество просмотров/реакций/комментариев, которое вы хотите, чтобы получила ваша рекламная интеграция.
Постов за месяц — количество постов, опубликованных за последние 30 дней.
✅ Рекомендуем рассматривать блогеров, которые публикуют от 1 поста в месяц.
Автор: Екатерина Потейчук