Для YouTube-инфлюенсеров ER и остальные показатели считаются раздельно для обычных видео и для Shorts, так как Shorts могут залететь в рекомендации и значения показателей вовлеченности будут сильно отличаться от обычных видео на канале. Фильтры в поиске применяются для показателей обычных видео.
ER (Engagement Rate) — это уровень вовлеченности подписчиков в контент блогера.
ER = (среднее кол-во лайков + среднее кол-во комментариев) / кол-во подписчиков
ER рассчитывается по видео, опубликованных блогером за последние 30 дней (или по не менее 5 последним видео). ER измеряется в процентах — от 0 до 100%.
✅ Рекомендуем рассматривать блогеров с ER от 1% до 10%.
Просмотров в среднем — это среднее количество просмотров обычных видео за последнее время. Лайков в среднем — это среднее количество лайков на обычных видео за последнее время. Комментариев в среднем — это среднее количество комментариев на обычных видео за последнее время.
Средние показатели вычисляются как сумма всех значений (например, сумма лайков на публикациях), разделенная на количество публикаций (видео) за период.
✅ В этих фильтрах стоит указать то количество просмотров/лайков/комментариев, которое вы хотите, чтобы получила ваша рекламная интеграция.
Видео за месяц — количество обычных видео, опубликованных за последние 30 дней.
✅ Рекомендуем рассматривать блогеров, которые публикуют от 1 видео в месяц.
Автор: Екатерина Потейчук