Поиск YouTube-блогеров по ER

Как найти блогеров с вовлеченной и активной аудиторией?

Для YouTube-инфлюенсеров ER и остальные показатели считаются раздельно для обычных видео и для Shorts, так как Shorts могут залететь в рекомендации и значения показателей вовлеченности будут сильно отличаться от обычных видео на канале. Фильтры в поиске применяются для показателей обычных видео.

ER (Engagement Rate) — это уровень вовлеченности подписчиков в контент блогера.

ER = (среднее кол-во лайков + среднее кол-во комментариев) / кол-во подписчиков

ER рассчитывается по видео, опубликованных блогером за последние 30 дней (или по не менее 5 последним видео). ER измеряется в процентах — от 0 до 100%.

✅ Рекомендуем рассматривать блогеров с ER от 1% до 10%.

Прочитать больше про ER

Просмотров в среднем — это среднее количество просмотров обычных видео за последнее время. Лайков в среднем — это среднее количество лайков на обычных видео за последнее время. Комментариев в среднем — это среднее количество комментариев на обычных видео за последнее время.

Средние показатели вычисляются как сумма всех значений (например, сумма лайков на публикациях), разделенная на количество публикаций (видео) за период.

✅ В этих фильтрах стоит указать то количество просмотров/лайков/комментариев, которое вы хотите, чтобы получила ваша рекламная интеграция.

Видео за месяц — количество обычных видео, опубликованных за последние 30 дней. 

✅ Рекомендуем рассматривать блогеров, которые публикуют от 1 видео в месяц. 



Перейти к подбору блогеров →


Автор: Екатерина Потейчук

👆 На этом пока всё