Поиск VK-блогеров по ER

Как найти блогеров с вовлеченной и качественной аудиторией?

ER (Engagement Rate) — это уровень вовлеченности подписчиков в контент блогера.

ER = (среднее кол-во реакций + среднее кол-во комментариев + среднее кол-во репостов) / кол-во подписчиков

ER рассчитывается по постам, опубликованных блогером за последние 30 дней (или по не менее 5 последним постам). ER измеряется в процентах — от 0 до 100%.

✅ Рекомендуем рассматривать блогеров с ER от 1% до 10%.

Прочитать больше про ER

Досягаемость — это вероятность того, что пост блогера увидят его подписчики. Если говорить показателями, то это распределение подписчиков блогера по количеству их подписок. Чем выше этот показатель, тем лучше.

✅ Рекомендуем рассматривать блогеров с досягаемостью от 50%. Хорошим показателем считается более 70%.

Количество живых подписчиков — это доля не удаленных и не заблокированных аккаунтов среди подписчиков. Чем выше этот показатель, тем лучше.

✅ Рекомендуем рассматривать блогеров с количеством живых подписчиков более 70%.

Просмотров в среднем — это среднее количество просмотров постов за последнее время. Лайков в среднем — это среднее количество лайков (реакций) на постах за последнее время. Комментариев в среднем — это среднее количество комментариев на постах за последнее время.

Средние показатели вычисляются как сумма всех значений (например, сумма лайков на публикациях), разделенная на количество публикаций (видео) за период.

✅ В этих фильтрах стоит указать то количество просмотров/лайков/комментариев, которое вы хотите, чтобы получила ваша рекламная интеграция.

Постов за месяц — количество постов, опубликованных за последние 30 дней. 

✅ Рекомендуем рассматривать блогеров, которые публикуют от 1 поста в месяц.


Перейти к подбору блогеров →


Автор: Екатерина Потейчук

👆 На этом пока всё