Для выбора блогеров для рекламы товаров на маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon, важно учитывать несколько ключевых аспектов.
Прежде всего, необходимо определить целевую аудиторию вашего продукта. Это поможет выбрать блогеров, которые имеют подписчиков, соответствующих вашему сегменту рынка.
Например, для товаров для детей нужно выбирать блогеров, у которых есть дети, а для премиум-продуктов — будут хорошо работать, например, блоги предпринимателей.
❗️Чтобы найти блогера в нужной тематике, используйте на платформе LUP поиск по ключевым словам в описании профиля. Например, чтобы найти блогеров-родителей, используйте поиск по словам "семья", "воспитание", "мама" и так далее.
❗️Также если ваш товар имеет жесткую привязку к гео или демографии, используйте для подбора блогеров фильтры по географии, полу или возрасту аудитории.
❗️А в боте LUP есть Предикто — наш инструмент для поиска Instagram*-блогеров, чьи подписчики покупают товары в определенной категории. Как это работает? Cначала мы анализируем категории покупок пользователей, а потом ищем блогеров, на которых они подписаны. Отправьте в бот команду /predicto, чтобы воспользоваться инструментом и получить готовый список блогеров для рекламы.
Существует несколько категорий блогеров:
❗️Для подбора используйте на платформе LUP фильтр по кол-ву подписчиков. Здесь же можно применить фильтр по ER, LQI, чтобы отсеить некачественных блогеров.
LQI — это комплексный показатель качества подписчиков блогера. Чем выше, тем лучше. Подробнее.
Важно тестировать разные типы блогеров с разными подачами, чтобы в итоге найти комбинацию, которая принесет наилучший результат.
❗️Проверьте статистику блогера на платформе LUP: оцените вовлеченность (ER) и качество аудитории блогера (состав аудитории, LQI). Это поможет отсеять накрученных блогеров или просто аккаунты, контент которых не интересен аудитории.
Изучите последние публикации блогера: Просмотрите предыдущие посты блогера, чтобы понять стиль и подход к рекламе, а также уровень вовлеченности аудитории. Это поможет определить, как ваш продукт может вписаться в их контент и какой отклик получит от аудитории.
❗️Это тоже можно сделать внутри статистики блогера на платформе или перейти в соцсеть.
❗️Для этого тоже можно использовать платформу LUP: для Instagram*-блогеров мы отображаем в статистике прогноз цен на рекламу - предполагаемую примерную стоимость разного типа рекламы (пост, сторис или эксклюзив), в зависимости от качества аудитории, вовлеченности подписчиков в контент и так далее.
После завершения рекламной кампании важно проанализировать результаты.
❗️Для этого пригодится инструмент анализа кампаний на платформе LUP. Добавьте ссылки на вышедшие публикации (лучше это сделать сразу после выхода), а платформа будет ежедневно снимать статистику по ним (количество взаимодействий (лайки, комментарии и тд), ER, ERR), чтобы вам не пришлось делать это вручную. Результаты вы увидите на дашборде в динамике, а ещё отчёт можно выгрузить в Excel.
Автор: Екатерина Потейчук
* Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена в России.