Быстрый старт: как провести поиск постов и собрать аналитику

Гайд по Поиску постов из Instagram*, YouTube и VK на платформе LUP

Шаг 1. Определите, что ищете

Сформулируйте список возможных ключевых слов:

  • название бренда и его варианты написания (например, "lamoda" и "ламода");

  • названия продуктов или артикулы;

  • разговорные сокращения, сленг (например, не "Wildberries", а "вб");

  • ИНН или название юрлица, если ищете маркированную рекламу.

Подумайте, возможно, вам также потребуется добавить стоп-слова, если хотите исключить нерелевантные публикации (например, стоп-словом может быть "сбор", если вы ищите упоминания "мтс", но не хотите получить публикации о сборе средств).

Шаг 2. Введите запрос в Поиск постов

Выберите соцсеть и введите в поисковую строку одно или несколько слов через запятую. Мы будем искать публикации, в которых есть хотя бы одно из введенных слов.

Если используете стоп-слова, введите их в отдельное строку "Стоп-слова".

Шаг 3. Настройте фильтры

Сузьте выборку:

  • период (по умолчанию последние 30 дней, можно изменить);

  • тип контента (только посты, видео, Reels или все вместе);

  • количество подписчиков автора или другие метрики.

И нажмите "Найти". Через 1-2 минуты вы увидите результат.

Шаг 4. Изучите результаты

Посмотрите на публикации в табличном виде или в виде "ленты публикаций", оцените их релевантность и отсортируйте, если нужно. 

Вы также можете из поиска постов перейти в статистику автора или по ссылке на публикацию в соцсети.

Если нужно, повторите шаги 1-3 изменяя ключевые слова и фильтры.

Шаг 5. Экспортируйте для отчёта или презентации

Скачайте выбранные публикации в Excel с данными об авторах и метриках. Готово для включения в стратегию, ресёрч-документ или защиту перед клиентом.


Попробовать бесплатно ->




*Instagram — продукт компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой на территории РФ.

👆 На этом пока всё