Накрутка подписчиков
Массфоловер — аккаунт который имеет высокое соотношения подписок и подписчиков, зачастую аккаунты, которые накручивают своих подписчиков, имеют в составе аудитории аккаунты с высоким содержанием подписок.
Как определить на платформе ?
Показатель досягаемости — метрика, которая показывает соотношение подписок у подписчиков блогера. Если у блогера превышает количество подписчиков, которые подписаны более чем на 1500 аккаунтов, то такое соотношение можно считать накруткой подписчиков или массфолловингом — чем выше процент "фиолетового" блока, тем ниже качество аудитории этого блогера.
Giveawey — схема, при которой блогеры набирают себе малоактивную и нецелевую аудиторию. Подписчик, который пришел с Giveawey заинтересован в получении приза от организатора Giveawey, а не просто подписался на блогера из-за интереса к его аккаунту.
Как найти блогера, который участвовал в Giveaway, на платформе ?
Динамика изменения подписчиков во времени — отличный способ определить накрутку аудитории.
Каждый Giveaway имеет приток аудитории с последующей отпиской. Такие приросты и падения будут видны на графике в виде "волн".
Пример накрутки через покупку Giveaway (cм. ниже)
Накрутка лайков — покупка лайков на сайтах по накрутке аудитории.
Выявить накрутку лайков под постом просто — фейковые лайкеры не будут подписаны на аккаунт блогера, а качество и "оценка" этих людей тоже будут очень низкими.
Как определить накрутку лайков на платформе?
Нужно проверить как процент составляет показатель "Лайки от подписчиков"