Как работает сортировка на платформе LUP?

Виды сортировки поисковой выдачи.

Для удобства подбора блогеров на платформе LUP можно применить сортировку по следующим параметрам (по возрастанию или убыванию):

LQI (LUP Quality Index) — это комплексная оценка качества аудитории блогера. Прочитать больше про LQI

ER (Engagement Rate) — это уровень вовлеченности подписчиков в контент блогера. Прочитать больше про ER

Досягаемость — это вероятность того, что пост блогера увидят его подписчики. 

Активность подписчиков (ERR) — это уровень вовлеченности зрителей в контент блогера (отношение среднего количества лайков и комментариев к количеству просмотров).

Цена — цена за размещение, которую указал блогер при регистрации на платформе.

CPMV — стоимость 1000 просмотров. Рассчитывается от цены за размещение, указанной блогером, к количеству просмотров.

Глубина просмотра   отношение длины видео к количеству времени, затраченному на просмотр (только для зарегистрированных на платформе YouTube-блогеров).

Набор сортировок может отличаться для каждой соцсети.



Перейти к подбору блогеров →

👆 На этом пока всё