Для удобства подбора блогеров на платформе LUP можно применить сортировку по следующим параметрам (по возрастанию или убыванию):
LQI (LUP Quality Index) — это комплексная оценка качества аудитории блогера. Прочитать больше про LQI
ER (Engagement Rate) — это уровень вовлеченности подписчиков в контент блогера. Прочитать больше про ER
Досягаемость — это вероятность того, что пост блогера увидят его подписчики.
Активность подписчиков (ERR) — это уровень вовлеченности зрителей в контент блогера (отношение среднего количества лайков и комментариев к количеству просмотров).
Цена — цена за размещение, которую указал блогер при регистрации на платформе.
CPMV — стоимость 1000 просмотров. Рассчитывается от цены за размещение, указанной блогером, к количеству просмотров.
Глубина просмотра — отношение длины видео к количеству времени, затраченному на просмотр (только для зарегистрированных на платформе YouTube-блогеров).
Набор сортировок может отличаться для каждой соцсети.
Автор: Екатерина Потейчук