LQI (LUP Quality Index) — это комплексная оценка качества аудитории блогера.
Она формируется из нескольких показателей (среди них досягаемость и количество массфолловеров среди подписчиков), которые мы суммируем и переводим в проценты. LQI измеряется в процентах — от 0 до 100%.
✅ Рекомендуем рассматривать блогеров с LQI не менее 30%. Хорошим показателем считается более 50%.
ER (Engagement Rate) — это уровень вовлеченности подписчиков в контент блогера.
ER = (среднее кол-во лайков + среднее кол-во комментариев + среднее кол-во репостов) / кол-во подписчиков
ER рассчитывается по постам, опубликованных блогером за последние 30 дней (или по не менее 5 последним постам). ER измеряется в процентах — от 0 до 100%.
✅ Рекомендуем рассматривать блогеров с ER от 1% до 10%. В среднем, ER большинства Instagram*-блогеров cоставляет 2-5%.
Досягаемость — это вероятность того, что пост блогера увидят его подписчики. Если говорить показателями, то это распределение подписчиков блогера по количеству их подписок. Чем выше этот показатель, тем лучше.
✅ Рекомендуем рассматривать блогеров с досягаемостью от 50%. Хорошим показателем считается более 70%.
Просмотров в среднем — это среднее количество просмотров видео (Reels) за последнее время. Лайков в среднем — это среднее количество лайков на постах за последнее время. Комментариев в среднем — это среднее количество комментариев на постах за последнее время.
Средние показатели вычисляются как сумма всех значений (например, сумма лайков на публикациях), разделенная на количество публикаций (видео) за период.
✅ В этих фильтрах стоит указать то количество просмотров/лайков/комментариев, которое вы хотите, чтобы получила ваша рекламная интеграция.
Постов за месяц — количество постов, опубликованных за последние 30 дней.
✅ Рекомендуем рассматривать блогеров, которые публикуют от 1 поста в месяц.
Автор: Екатерина Потейчук
* Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена в России.