Платформа LUP – это сервис для работы с блогерами в режиме одного окна: база блогеров, аналитика профилей и каналов, отслеживание статистики кампаний, пересечение аудитории блогеров, экспорт отчётов.
Этот гайд поможет лучше разобраться в возможностях платформы LUP и использовать её на полную мощность.
Фильтры и параметры (тематика, аудитория, гео и др.)
Итак, вы уже знаете целевую аудиторию вашего продукта – теперь нужно найти блогеров, которые имеют подписчиков, подходящих под ЦА.
Чтобы найти блогера в нужной тематике, используйте на платформе LUP поиск по ключевым словам в описании профиля. Например, чтобы найти блогеров-родителей, используйте поиск по словам "семья", "воспитание", "мама" и так далее.
Подробнее о поиске по ключевым словам ->
Если продукт имеет жесткую привязку к гео или демографии, используйте для подбора блогеров также фильтры по географии, полу или возрасту аудитории.
Подробнее о фильтрах по аудитории ->
Теперь отберите блогеров по размеру аудитории и уровню вовлеченности.
Существует несколько категорий блогеров:
Подробнее о фильтрах вовлеченности ->
Как сформировать шортлист
Выберите подходящих блогеров и в два клика сохраните их в подборку, чтобы не потерять, или сразу скачайте таблицу со всей статистикой.
Управление подборками
В подборках удобно управлять списком блогеров: задавать стоимость интеграции, менять статусы, делиться шортлистом с доступом по ссылке.
Теперь пора оценить статистику найденных блогеров детальнее: вовлеченность (ER) и качество аудитории блогера (состав аудитории, LQI). Это поможет отсеять накрученных блогеров или просто аккаунты, контент которых не интересен аудитории.
Вовлечённость, рекламные метрики
Изучите последние публикации блогера: просмотрите предыдущие посты блогера, чтобы понять стиль и подход к рекламе, а также уровень вовлеченности аудитории на этих постах. Это поможет определить, как ваш продукт может вписаться в их контент и какой отклик получит от аудитории.
Обратите внимание на метрики рекламных публикаций. Если рекламные публикации набирают сильно меньше реакций, чем обычные публикации, это может означать, что блогер не умеет правильно преподносить аудитории интеграции.
Подробнее о метриках вовлечённости ->
Проверка качества аудитории
Оцените LQI, количество живых подписчиков, состав аудитории, досягаемость.
Не рекомендуем рассматривать для сотрудничества блогеров с LQI меньше 30%, меньше 70% живых подписчиков, больше 20% массфолловеров или с досягаемостью ниже 40%. Каждый из этих пунктов может быть знаком того, что блогер в прошлом или в настоящем накручивал свою статистику.
Подробнее о метриках качества аудитории ->
Как создать пересечение
Пересечение аудитории — инструмент, который позволяет выявить процент уникальных подписчиков у каждого блогера в подборке. Доступен для VK-блогеров.
Создать пересечение можно также прямо со страницы поиска аккаунтов в два клика.
Зачем это нужно?
Пересечение позволяет проанализировать, насколько пересекается аудитория блогеров, и на основе этих данных составить максимально эффективный медиаплан рекламной кампании.
Если целью рекламной кампании является охватить максимальное количество людей, то нужно искать блогеров с уникальной, непересекающейся аудиторией. Если наоборот, цель рекламной кампании — показать бренд аудитории несколько раз и добиться максимального количества касаний, нужно искать блогеров с пересекающейся аудиторией.
Что умеет Мониторинг постов:
• снимет за вас просмотры, лайки, репосты, комментарии, вовлеченность (ER) и будет ежедневно их обновлять. больше никаких скриншотов постов!
• отследит выход, редактирование и удаление публикаций. вы увидите, если реклама у блогеров не вышла или не была удалена в срок.
• поможет легко узнать, какие посты в вашем аккаунте или из рекламной кампании сработали лучше или хуже остальных.
• покажет динамику набора просмотров и лайков - резкий прирост укажет на накрутку статистики.
• выведет все метрики на одном экране с разбивкой по типу контента и соцсети или в готовом отчете в формате таблицы или PDF.
Добавьте ссылки на публикации списком или через загрузку файла – метрики подтянутся сами и вы увидите готовый отчет.
Подача статистики в OZON ОРД
Платформа LUP интегрировалась с OZON ОРД, чтобы упростить вам ежемесячную подачу отчётности. Теперь не нужно вручную собирать информацию о просмотрах с соцсетей и вести бесконечные excel таблички.
Мониторинг постов выполнит работу за вас: нужно только загрузить ссылки на посты (можно сразу целый файл со списком ссылок), платформа свяжет пост с креативом в ОРД по erid, рассчитает прирост просмотров за месяц – вам останется вписать стоимость и нажать "Подать просмотры".
Подробнее о подаче статистики ->
Форматы: PDF и Excel
В LUP вы можете выгружать отчёты в PDF и Excel: со статистикой блогера, списки блогеров, отчёт о пересечении, отчёты по мониторингу постов.
Например, можно выгрузить список блогеров сразу со страницы поиска – нужно только выделить нужных.
А вот так можно выгрузить статистику блогера.
Удаленный доступ
Вы можете поделиться статистикой блогера не только в формате файла, но и прямой ссылкой на платформу. Эта функция пригодится, если вы хотите показать статистику своему внешнему клиенту или коллеге, который не зарегистрирован на платформе.
По ссылке удаленного доступа можно поделиться не только статистикой одного блогера, но и целой подборкой блогеров и даже отчётом мониторинга – используйте это как единый дашборд для всей команды.
Быстрый поиск
Когда нужно проверить статистику уже найденных самостоятельно блогеров, удобнее всего будет это делать, используя быстрый поиск в верхней части экрана. Он доступен на всех страницах платформы. Просто вставьте туда ссылку или ник – платформа сама перенесет на страницу статистики.
Командная работа и доступы
Для больших команд на платформе есть возможность добавить дополнительных пользователей в тариф. Члены команды пользуются лимитами тарифа владельца команды, но при этом каждый имеет свой аккаунт, историю просмотров и т.д.
Автор: Екатерина Потейчук
* Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена в России.